Бьютиголизм с Karmelita-05

Бьютиголизм с Karmelita-05

Бьютиголизм с Karmelita-05

Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину

Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Компания ColourPop весьма молодая, но своим изобилием оттенков помад на любой вкус, низкими ценами (даже по курсу!) они свели с ума бьютимир. Я не стала исключением и сестра привезла мне пакет того, чего я, любитель матовых помад, назаказала. Посмотрим, что вышло…

На фото видно даже баночку с подводкой в оттенке Best O. Прекрасного коричнево-баклажанового оттенка. Вот только пользоваться ей нельзя. Несмотря на свежие сроки производства и закрытую баночку, нормальную кремовую консистенцию, набиралась она очень плохо, наносилась как подсохшая глина, комочками, ровную линию нарисовать было невозможно, и я в приступе злобы от ее непослушания выкинула ее, благо цена 5 у.е. Однозначно не советую гелевые подводки ColourPop, хотя может в других оттенках все нормально…

Теперь о любви.Lippie Stix. Помада в формате узкого и изящного стика, с плотно защелкивающимся колпачком. У меня три оттенка и все их люблю равной любовью. Наносятся легко, можно стиком очертить контур, можно кистью, на стыке губ не скатываются, белую полоску не образуют, шелушений не подчеркивают, но и не ухаживают. Губы не сушат, то есть после снятия они в прежнем состоянии. Оттенки в стиках совпадают с оттенком, который получаем на губах. Абсолютно беспроблемные удачные помадки по 5 у.е. Присутствует некий акварельный аромат, но он не неприятный и быстро исчезает при нанесении.

Lady — любимейший грязно-красный.
Tootsi — похож на Cashmere, только в кремовом формате, холодный универсальный нюд.
Grunge — насыщенный шоколадный.
Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Далее о смешанных чувствах. Матовые жидкие помады. «Десять негритят решили пообедать, один поперхнулся, осталось их девять»… Помад было 4, осталось 2.выкинула, если честно, то от страха. Оттенки Kapow и Teeny Tiny. Еще не открывая, я увидела что коричневая и маувовая помады расслоились на желтые, коричневые, лиловые субстанции. Ладно. Взболтала и поочередно нанесла. Вроде все ничего, но после снятия двухфазной жидкостью, я увидела, что губы окрасились в ядреный цвет фуксии, который не смывался ничем (!), ни одним средством, выглядели болезненно обкусанными и воспаленными. Причем это все только от ядреного тинта после снятия, других неприятных ощущений не было.

Те, что остались, Trap и Tulle — абсолютно нормальные и послушные матовые помады, которые не окрашивают кожу, не расслаиваются на акварельные краски, в упаковке и на губах выглядят одинаково. Аромат акварели как у кремовых. Придраться не к чему.

Trap — по оттенку это полный аналог Cashmere от Lime Crime. Вот не отличить совсем. Greige, розово-серо-бежевый. На разных девушках выглядит по разному.

Tulle — приглушенная брусника? Бордовый с примесью серого. Красивый, холодный.

Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Сравнение трех похожих оттенков.
Пост о том, как половина продуктов ColourPop полетело в корзину
Хочется отметить, что цена имеет значение. Помады от ColourPop по моим ощущениям не могут сравниться с Lime Crime. Есть цвет, но не хватает легкости нанесения, бархатистости поверхности (Вельветины не зря так назвали), неощутимости и комфорта в носке. Присутствует некая гуашевость и подсушивание, чего нет у Lime Crime.

Цена: 5-6- долларов.
Оценка: гелевая подводка — 1, кремовые помады в стике — 5, матовые, те, что у меня остались — 4.
Срок использования: два месяца, поочередно.
Похожие посты
53 комментария
  •  
  • aikanye
  • 16 марта 2016, 18:08
  • 0
Как жаль, что половина ваших покупок полетело в корзину. У меня только одна помада (в оттенке tulle), безумно нравится!
И хочется познакомиться с ещё другими оттенками! Но после вашего поста, хочу теперь помаду в стике в оттенке grunge!
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий и за сочувствие) Зато очень нравятся стиковые, с оказией надо еще заказать… Tulle — да, оттенок хороший, многим подойдет) Кстати, они вроде обещали открыть доставку по миру  
  •  
  • LenuXa
  • 19 марта 2016, 21:41
  • 0
они это обещают уже очень давно. ещё в сентябре прошлого года они уверяли что обязательно до рождества будут доставлять как минимум в Германию. к сожалению уже скоро следующее рождество )), но их доставку мы всё сидим и ждём. хорошо всякие посредники как shipito очень хорошо работают иначе не видать бы нам эту косметику как собственных ужей. ну ничего… будем упрямо терпеть и ждать )).
  •  
  • 0
а если сравнивать Лайм Крайм, Нуба (если пользовались) и КалорПоп, то КалорПоп будет на втором или третьем месте?
Вообще на фото всё лежит хорошо.
  •  
  • +1
Я уже, наверно, все более-менее доступные собрала. Вот мой рейтинг, начиная с самых комфортных.

Lime Crime Velvetines
The Balm Meet Matt
Sephora Cream lip stain
NYX soft lip cream
Nouba Millebaci
ColourPop (более гуашевые чем Nouba)
Sleek

Но все это очень субъективно…
  •  
  • 0
спасибо большое за рейтинг! а то всё хочу заказать Лайм Крайм, её часто с Нубой сравнивают, а Нуба мне совершенно не нравится. На стыке губ, ближе к слизистой, трескается, осыпется и выглядит точь точь как земля в «Долине смерти» в США  

Из всех матовых по комфорту мне больше всего нравятся Буржуа. Но они не такие стойкие, увы.
  •  
  • 0
Конечно, у каждого свои ощущения, и вот по моим, ПОКА с Lime Crime еще никто не сравнился, сколько бы скандалов вокруг них не было. На Nouba не похожи их помады, согласна, что на слизистой последняя ведет себя не ахти…
  •  
  • 0
А мне вот как ни странно Vellvetine от Lime Crime по текстуре совсем не понравились. Как-то стягивают губы сильно и сушат. У меня их 5 штук, точно оригинал и со сроками все в порядке должно быть — заказывала с офиц. сайта. Мне больше нравятся матовые Nyx, тоже несколько оттенков, но лежат они лучше, хотя может менее стойкие, но мне подправить совсем не проблема.
Еще есть несколько LA Girl — это ужас какой-то, просто пластилин на губах, трескаются и осыпаются со временем, хотя цвета красивые. Еще люблю Буржуа, хотя был только один 10-й оттенок, очень красивый. Стойкость не очень, ни в остальном хорошая помада. А стойкость для меня не самый главный показатель, для меня важнее комфортность носки на губах.
  •  
  • 0
Ооо, спасибо про краткий отзыв о LA Girl, все собиралась, видимо уже не хочу) Да, ощущения у всех абсолютно разные.
  •  
  • amarga
  • 16 марта 2016, 18:49
  • +1
Можно вклинюсь?)
Нубу не пробовала, между Лайм Крайм и Колорпоп мой выбор падает на Колорпоп) Хотя качество помады от цвета тож оч зависит. Например, Trap очень сухая и стойкая, a Silhouette до «намертво» не высыхает и оставляет следы на чашках, хотя ее я обожаю)
NYX — это ужас-ужас для меня)
  •  
  • 0
мне NYX тоже совсем-совсем не нравится((( я хочу wicked лайм краймовскую, потому что цвет бомбический, как у Нубы №46, но Нуба, вот, подвела. Не хочется так же с Лайм Крайм попасть  
  •  
  • 0
Мне только Cannes нравится) Зависит от оттенка, Вы правы…
  •  
  • 0
Липпи стиксы у них, конечно, бестселлеры и вне конкуренции с другими средствами марки, сужу по отзывам американок (хотя нет, еще тени в баночках хвалят). Тутси классная, тоже ее купила бы. И цены у них прямо-таки антикризисные. :)) Эх, как жаль, что не шлют напрямую к нам…
  •  
  • 0
Да, слышала про тени, но смущает их кремовость, вдруг засохнут? Цены отличные, и вроде не жалко выкинуть, если что не так. А доставку обещали, следим) И оттенки появляются новые)
  •  
     
  • Maali
  • 16 марта 2016, 18:59
  • 0
Тени просто шикарные, всем советую. Насчет засыхания. Расход теней не маленький, а в баночке их кот наплакал, поэтому успеют израсходоваться, как мне кажется.
  •  
  • amarga
  • 16 марта 2016, 18:52
  • 0
Тени — это вообще офигеть. Самые классные)
Стиксы мне понра меньше, чем матовые)
  •  
  • 0
Видите, насколько все субъективно)) Матовые точно больше не хочу, а стиксы супер)
  •  
  • 0
Печалька!.. Подводку ColourPop не пробовала, но очень люблю гелевую подводку MAC, с ней нет таких проблем с нанесением и пока она была новая- я кафовала. Начала подсыхать через год- наношу с дюралайн и все супер)
Цена имеет значение- однозначно, полностью согласна. Пребываю в шоке от того, что некоторые сравнивают c Lime Crime даже помады Sleek Matte Me- вообще эта какашка(простите, но других слов нет), Matte Me, рядом не стояла.
  •  
  • 0
Нуууу, МАС я пользуюсь уже лет 5 и даже уже изменять не хочу. У меня каждая баночка служит по 2 года, при условии переворачивания при использовании. Сейчас открыто 4 баночки разных цветов) Вне конкуренции. ColourPop надо поработать над составом, так как цвета отличные… Не, Sleek по сравнению с LM очень сушит, хотя терпимо, как по мне…
  •  
  • 0
Вы написали просто, что однозначно не советуете гелевые подводки, про ColorPop не уточнили- из этой фразы я поняла, что никакие гелевые подводки вам не нравятся.
А MatteMe не только сушит, я не об этом) Но и криво стирается, когда ешь, остается только по контуру, а там фиг ототрешь. Это единственная стойкая помада из огромного списка всего, что я пробовала, которая делает этот ужас.
  •  
  • 0
Ох, даже не думала обижать другие гелевые. Я без них ни дня не провожу. Но вот ColourPop — разочарование 2016 года. Насчет контура Matte Me ничего сказать не могу, когда ем, стирается только стык. Видимо зависит еще от самих губ, на тонких быстрее стирается. Но из всех она, конечно, наименее комфортна. Разве что у океана, где влажность по 90%? А это мысль!
  •  
  • 0
Да-да, я же и говорю о том, что стык стирается. А если целенаправленно стираешь контур, он не очень стирается) И это смотрится ужасно. Она, может, и неплоха за свои деньги, но я бы не стала сравнивать с LimeCrime.
А вообще я очень рада, что случайно наткнулась на ваш пост! Подписалась и с удовольствием читаю! Подписана на аккаунт одной девшки в инсте, которая возит косметику из Америки, так у нее там все пищат от ColorPop и говорят, что это лучшая в мире косметика.
  •  
  • 0
Маслом ее, маслом!) Спасибо, мне очень приятно! Может они ничего лучше не пробовали?
  •  
  • amarga
  • 16 марта 2016, 18:45
  • +2
Встану на защиту любимой марки)
У меня гелевая подводка в голубом оттенке — набирается хорошо, ложится отлично, держится превосходно!
Жидких матовых помад 2 — Trap (который, кстати, от Кашемира довольно таки сильно отличается) и Silhouette (ядрено-красный). Обе помады ведут себя отлично, держатся хорошо, ничего не окрашивают (а вот Lime Crime Venus, например, вьедается в губы почище любого тинта — после ее снятия 2 суток губы ярко-розового а-ля Барби цвета!).
А вот Lippie Stix (одна штука, BYOB) меня не впечатлила… обычная помадка из масс-маркета, хотя ничего плохого сказать тоже не могу.
А еще у Колорпопа офигенные тени. Самые лучшие из тех, что я когда-либо пробовала (все имеющиеся 6 оттенков).
Вот)
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий. Как это часто бывает качество некоторых продуктов очень сильно разнится в зависимости от текстуры и даже оттенка. На Мне Cashmere и Trap абсолютно идентичного оттенка, может на ком-то хамелеонят. Даже если я дома наношу Cashmere, то в сумку кидаю Trap, чтобы после жирного латте подкрасить середину. Никакой разницы в оттенке, но это у меня (!). Зато по ощущениям они очень разные… Подозреваю, что и с подводкой так же. Она свежая, кремовая. Есть такой косяк у отличных гелевых подводок Мэйбеллин — черная и коричневая хороши, а сиреневая кусками, все на нее жаловались. Что там у меня произошло с расслоившимися Kapow и Tiny Teeny я не знаю, но выглядели губы 2 дня как у лихорадочного человека… Мне казалось, у них больше оттенков теней) Неужели они лучше МАС, MUFE, Inglot, шелковых Shiseido (обожаю)?
  •  
  • amarga
  • 16 марта 2016, 19:06
  • +1
Да, все субьективно. На мне Трэп вообще абсолютно коричневый О_о
Оттенков теней у них ооооочень много, это у меня лично пока 6 штук) Из перечисленного не пробовала только MUFE. По поводу остальных — Колорпоп нравятся гораздо больше) А оттенки какие, мммм… Шикарно! И текстура у них приятная. Скорее суфлейная, чем кремовая.
  •  
  • 0
Вот как так? Все же исходный цвет на губах от многих факторов зависит)) Коричневый, я в шоке…
  •  
  • 0
Жаль, что Kapow так подвела. очень хотела бы посмотреть на вас этот оттенок. По моим ощущениям, помады в носке очень приятные (вельветины пока не пробовала)
  •  
  • 0
Очень темно-коричневая.Очень темная) А при смывании воспаленно-лихорадочные губы на 2 дня. В носке вполне себе, но Вельветины другие, вот совсем. Невесомые, бархатные, абсолютно не сушащие.
  •  
  • 0
У меня тоже много помад Colourpop. Бежевые, серо-бежевые и прочие и у них всегда расслаиваются, я даже писала им по этому поводу, мне ответили: «Separation is normal with the Ultra Matte Formula, depending on the pigments (or colours) that you have purchased! A quick fix is to mix up the formula for a few seconds before application! ». Т.е., мол, нормально все, встряхните. Вообще все матовые нужно встряхивать и хорошо размешивать. Про малиновый пигмент на губах — ужас, не стакивалась! Про гуашевость — так и есть, согласна, не хватает им «лоска».
  •  
  • 0
Да я всегда взбалтываю, без проблем) Но Вы не представляете, ЧТо там был за цвет после снятия. И ведь не могла смыть 2 дня. Ничем. Ну а те, что хорошо себя повели — пусть будут, нравятся и пользуюсь) Да-да! Точно, лоска не хватает) Нужное слово!
  •  
  • +2
Вот поэтому я не люблю дешёвые марки. 5 раз выкинуть помаду по 5$ = уже 1 хорошая со скидкой(
  •  
  • +1
Нууу, так кактегорично я б не стала говорить… Попробовать все же стоило, хотя бы из интереса. И у массмаркета бывают достойные продукты, даже очень)
  •  
  • +2
Хорошо, если угадать и сразу попасть на достойный продукт. А если не сразу, то эксперименты = выброшенные деньги. Это примерно то же самое, если вместо 6 дешёвых и бесполезных гигиеничек купить 1 настоящий бальзам для губ.
  •  
     
  • Maali
  • 16 марта 2016, 21:44
  • +6
Смешно. Как будто вы также не можете наткнуться на плохой продукт в более дорогом сегменте. Примеров на той же Косметисте масса.
  •  
  • +2
Я и сама попадала. Но по своей вине на самом деле.
  •  
  • +1
Девушки, на то и существует Косметиста, чтобы мы делились положительными и негативными впечатлениями. Может кого-то убережет это все от покупки.
  •  
  • +1
Все ооочень субъективно, что одному хорошо, то другому не очень. Я бальзаму Диор в круглой баночке предпочту Нитроджину) Это как пример.
  •  
  • +2
Для меня что бальзам Диор в круглой баночке, что гигиеничка Мейбеллин — одно и то же по эффекту))) Я о настоящих марках, которые специализируются исключительно на уходе а не параллельно ещё на сумках, платьях и туфлях) Аптечная косметика, например.

Из ухода за губами самым крутым средством у Диор был Лип Полиш (хоть и декоративная косметика), но его уже давно не производят.
  •  
  • +1
Я поняла о чем Вы, но не так давно поняла, что все кремы, притирки, тоники, бальзамы дают эффект только на поверхности. Никакого разглаживания морщинок (кроме визуального, до первого умывания), глубокого увлажнения ждать не стоит и в чудеса я больше не верю. Все это в кожу не проникает. А вот инъекции гиалуроновой кислотыыыыы… Но это уже другая и серьезная тема) Не будем.
  •  
  • +2
Я писала о декоративной косметике.
5 выброшенных или проблемных помад по 5$ = 1 помада нормального качества со скидкой. Вот это суть комментария. Хотя с другой стороны, поиск удачного продукта в массмаркете сродни спорту или охоте :)
  •  
  • 0
Оттенки Toosti &Trap очень понравились. Я бы с удовольствием примерила.
Не расстраивайтесь, негативный опыт — тоже опыт и знания. Жаль, конечно, потраченных средств.
Люблю американскую косметику за разнообразие оттенков и приятные цены, часто можно найти настоящие самородки  
  •  
  • 0
Спасибо Вам! Да я и не расстраиваюсь, все бывает) Бьюти индустрия развивается с такой скоростью, что хочется попробовать так много  
  •  
  • 0
Как жаль что такие труднодоступные вещи полетели в корзину(
  •  
  • 0
Нууу, им там самое место, за такое поведение) Обещают открыть доставку, появляется все больше заморской косметики в нашей стране)
  •  
  • Leiii
  • 17 марта 2016, 00:50
  • 0
Тоже недавно их первый раз заказала. Из 3х продуктов — все 3 бомбические. Подводка в шайбе Superstition — нет слов какая крутая, очень необычный цвет бронзы+розовых искорок, мягкая, податливая, просто идеал и восторг. В качестве теней тоже прекрасно идет — тушуется на 5, ложится ровно, сидит намертво. Двое теней — просто экстаз и отстрел башки, лучше всего чего я пробвала, а пробовала я много чего. Текстура обалденная, цвета (у меня Bae и So Quiche, дуохромы) — ну это только увидеть можно. Ни с какими пигментами не сравнить.
В общем теперь хочу примерно все.
Я правильно понимаю что Tootsi посветлее и «поживее» Кашемира? Она светлее или темнее?
  •  
  • 0
Повезло Вам. У меня подводка в оттенке Best O, очень красивый цвет, но в нанесении — глина… Смотрите, утреннее сравнительное фото. Мало отличий)
  •  
  • Leiii
  • 19 марта 2016, 13:01
  • 0
Спасибо большое! Буду все-таки tootsi пробовать. Уже хотя бы текстура у нее живее. Мечтаю найти что-то чуть более светлое, совсем нюдовое (но, конечно, по прежнему в этой гамме, серо-лиловой), более комфортного по текстуре, чтобы накрасил и забыл. Кашемир все-таки на мне очень заметный, требовательный как по цвету так и по текстуре. Не попадалось вам на просторах?
  •  
  • 0
Посмотрите свотчи NYX High voltage в оттенке Stone. Нейтральный, бежевый с нотой лилового.
  •  
  • 0
Какой красивый цвет Trap  
  •  
  • 0
Спасибо) Ага, спокойный)
  •  
  • +1
Подводка меня тоже слегка разочаровала! Пользовалась всего один раз, но она уже подсохла… Буду разводить Дюролайном  
Матовые помады в стике мне нравится гораздо больше, чем жидкие!
Спасибо за обзор… И отдельно спасибо за сравнение Тутси-Трап-Кашемир  
  •  
  • 0
Спасибо большое)
Ваш комментарий к посту