Бьютиголизм с Karmelita-05

Бьютиголизм с Karmelita-05

Бьютиголизм с Karmelita-05

Лолита... Свет моей жизни... Все очень символично


Доброго осеннего утра. Пожалуй, ни один продукт, за исключением, метеоритов, давнооо так не вдохновлял меня… Все дело в том, что я обожаю роман В. Набокова «Лолита». Наслаждаюсь каждым словом, пересматриваю фильм с Джереми Айронсом, так как именно он стал тем самым Гумбертом из моей головы…

«Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.

Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.» (с)


Я влюбилась в Роман и историю любви (да, считаю это любовью) вот с самых этих первых строк.

Потому очень попрошу опустить негативные комментарии об отношениях девочки и взрослого мужчины. В конце-концов, кто там не влюблялся в… ну, например, первое, что приходит в голову… преподавателя информатики и не дрожал, когда его рука накрывала твою, поверх компьютерной мыши?..


Так вот, я не смогла пройти мимо этой чудной коллекции Летуаль и этот нежнейший золотисто-бежевый люминайзер ждал меня. Он был последним в магазине и радости моей не было предела…

Это очень милая книжечка из плотного картона, гладкая и приятная на ощупь. На магнитах, которые скрыты. Под обложкой тонкая страничка, исписанная убористым почерком — лист из произведения… А под листочком пластиковая защита и сам люминайзер. Вес 10 г. и без аромата. Вес очень внушительный, но что-то говорит мне, что я не смогу воспользоваться книжечкой больше 10 раз. Просто не могу трепать это миниатюрное произведение)

«Свет моей жизни» — точнее о продукте не скажешь. Символизм? Это шелковый, тающий, почти кремовый люминайзер, легко набирается на пальцы, кисть, не пылит, не осыпается, настолько мелкого помола, что словно впитывается в кожу, оставаясь легкой сияющей вуалью. Но можно и наслоить до атласного блеска. Он не похож на металлическое сияние люминайзеров Диор или The Balm. Слишком тонкий, слишком прозрачный, незаметный, прекрасный… Его призвание не в вычурном блеске или драгоценном сверкании, а именно в незаметности, в том эффекте, которым обладает лишь юная кожа, свежая, словно июньский персик… (с придыханием).

Прошу посмотреть на фото и в деле. И да, спасибо всем, кто вытерпел мои словесные излияния.


На лице минимализм для чистоты эксперимента)). Люминайзера два слоя, иначе его не видно.

Похожие посты
73 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Poeme
  • 25 сентября 2016, 15:34
  • +5
Только сегодня вспоминала вас, когда выбирала румяна МАС. И вот вы тут)) Красивым слогом пишете, так не пишут, кто мало читал. Первая часть поста привела в трепет, и роман, и история, и Айронс, и Суэйн, все проплыло перед глазами. Продукт, конечно, ваш. Сама идея с оформлением и слоган, все в тему. Спасибо за приятные мгновения. Даже ваша косичка))
  •  
  • +1
Спасибо! Как лестно мне такое читать)) Вот умеют же делать такие штуки, которые цепляют за самое сокровенное) Я так рада, что Вам фильм понравился…
  •  
  • Poeme
  • 25 сентября 2016, 15:51
  • +3
ОЧЕНЬ. Причем люблю этого актера. А после этого фильма поняла, насколько уязвим влюбленный мужчина, даже самый брутальный)
  •  
  • +10
Не люблю Лолиту, поэтому совершенно не привлекала концепция и особенно не смотрела в сторону этих продуктов – открыла пару книжечек, и хватит, так что спасибо за обзор, обязательно поинтересуюсь этим илюминайзером)
  •  
  • 0
Понимаю, никому не навязываю свое мнение) Роман и правда скандальный. Спасибо за комментарий!
  •  
  • Soffione
  • 25 сентября 2016, 16:13
  • +2
Женя, прекрасный пост, мне очень понравился! Роман Набокова читала очень давно, еще в школе, а фильм видела только частично, но помню, что был он скандальным, потому что многие видят в этом только педофилию. А история ведь не только об этом… Как же здорово, когда продукт вдохновлён литературным источником, это так редко встречается. Хайлайтер приятный и придает свежести лицу.
  •  
  • +5
Спасибо за комментарий! Боюсь здесь вообще эту тему затрагивать) Но Лолита не была невинна в момент развития романа с «дядюшкой». А вообще книжка то точно не о педофилии. Тьфу. Жаль, что за поверхностным не видят другого, настоящего и глубинного Да! Побольше бы косметики с отсылкой к знаменитым произведениям. Вот я бы всю коллекцию, посвященную Гарри Поттеру скупила бы. О Булгакове вообще молчу…
  •  
  • Soffione
  • 25 сентября 2016, 17:01
  • +3
А я бы скупила по мотивам произведений Льва Николаевича Толстого, например, «Война и мир», «Анна Каренина» (известные во всем мире) и других классических писателей. Поле непаханое, а в люксе идейный кризис, вот куда нужно обращаться за вдохновением. Думаю, продажи были бы отличными. А хайлайтер с названием 001 вообще не привлекает и т.п.
  •  
  • +1
Божечки, каааак бы это было круто) Винтаж, под старину, сколько простора для фантазии. Всё бы смели, точно. Согласна, циферки, обозначающие оттенок, вообще не то…
  •  
  • Soffione
  • 25 сентября 2016, 17:29
  • +14
Так и вижу, например, серо-голубой оттенок под названием «Небо Аустерлица», лесной зеленый «Андрей и дуб», золотистый «Первый бал Наташи», красный «Пожар Москвы» и т.д.  
  •  
  • +1
А я больше об оформлении думаю… Состаренная бронза, замочки, витиеватость шрифтов…
  •  
  • Soffione
  • 25 сентября 2016, 17:32
  • +1
Это тоже, конечно. Надеюсь, нас услышат производители косметики. Глас народа, так сказать.
  •  
  • Soffione
  • 02 октября 2016, 18:04
  • +1
Женя, идеи, определенно, витают в воздухе. На Рождество 2016 MAC выпускает коллекцию, посвященную сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Ура, неужели. Прекрасный выбор идеи на праздник.
  •  
  • +1
Вот это я понимаю) Красивооо. Очень хочу! Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 сентября 2016, 17:34
  • +16
Мне очень импонирует идея Л'Этуаль привязывать, пусть и косвенно, свои сезонные выпуски к литературным или художественным произведениям русской культуры. Например, осенняя коллекция создана по мотивам картины Виктора Васнецова «Царевна Несмеяна», зимняя будет по мотивам «Мастера и Маргариты». Я считаю, что это прекрасная возможность хоть чуть-чуть окультурить потребителей, напомнить им о литературе и живописи, хотя и тут есть камень преткновения — не все интересуются происхождением названия лака, например, или помады.
  •  
  • +1
Что-то из Царевны ничего не зацепило, но Божечки, зимняя приурочена к МиМ? Пошла читать… Спасибо Вам!
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 сентября 2016, 19:24
  • +1
Меня из «Тридевятого царства» заинтересовали аксессуары, но на Украину их никогда не привозят)
  •  
  • +9
Да уж, Набоков тролль еще тот)
  •  
  • 0
Оххх… Там так много всего…
  •  
  • +2
Вблизи хайлайтер очень красив, а издали как будто где-то затерялся… Хотя может дело в том, как падает свет:) согласна, что идея привязывать коллекции к произведениям искусства незаслуженно не востребована, быть может, когда-то она дойдет не только до Л'Этуаль… Хотя другой стороны это стало и их фишкой, выделяющей их на рынке косметики) у меня палетка из серии Лолиты, тени там посредственные, оттенки с хорошими свойствами можно по пальцам пересчитать, а палитра помад/блесков ну оочень нежная, лишь намек на цвет, в них прямо вся Лолита: легкие перламутровые и чувственные красновато-розоватые… Отдельное спасибо за отсылку в начале поста к роману, прочла его пару месяцев назад (равно как и посмотрела обе экранизации) и долго находилась под впечатлением многосторонности произведения, прямо ненадолго вернулась к тому состоянию) хоть я там ни в ком не вижу абсолютно никакой любви, а сплошную трагедию, спровоцированную эгоизмом и распространением массовой культуры, но сколько людей — столько и мнений
  •  
  • 0
Спасибо Вам! Так он и не выделяется издалека, весьма незаметный) И то я наслоила побольше…
  •  
  • +1
Во-первых, большое человеческое спасибо за прекрасные слова о моем любимом романе. Наконец-то эта злосчастная коллекция упоминается не в связи с педофилией (которую я в книге тоже не нашла). Во-вторых, какой красивый хайлайтер! Вам очень идет!
  •  
  • 0
Спасибо! И как приятно, что Ваше мнение совпадает с моим по-поводу сюжета…
  •  
  • Merlia
  • 25 сентября 2016, 18:53
  • +1
Красивое и деликатное сияние) Интересно написанный пост.
  •  
  • +1
Благодарю Вас (*зарделась от удовольствия*)
  •  
     
  • +2
Очень люблю и роман, и фильм. Которые кстати не про педофилию. Претензий к теме я не понимаю: это пространство «фикшн», какой смысл в обличительных сентенциях? Опять же тут много кого можно было бы обличать, если уж на то пошло. А что дальше? Запрещать? В общем, это тупик.
Очень красивый продукт, который Вы замечательно показали.
  •  
  • +4
Разумеется) Однако, стоит мне затронуть где-то в обществе тему «Лолиты», как тут же недовольные взгляды, особенно от мам и пап девочек. Ну и как вот им доказать, что не про педофила книжка?) Бесполезно… Спасибо!
  •  
     
  • Rossetto
  • 26 сентября 2016, 02:00
  • +19
Если взрослый мужчина возбуждается от ребёнка, тут и никаких доказательств не надо)))
А ещё можно подумать о своей дочке, а если её нет, то представить себя мамой девочки и честно себе ответить: хочу ли я, чтоб она повторила судьбу Лолиты? ;) И история сразу воспринимается по-иному)
Я ничего не имею против книги, ни в коем случае не считаю, что следует её «запретить и не пущать», пусть будет и такая, но из-за привязки к ней коллекцию не смотрела, ассоциация с этим произведением — это явно не то, что меня может заинтересовать и привлечь. Не осуждаю, но обошла стороной. Но в марке знали об этом и были готовы заранее, по их словам.
  •  
  • 0
А если девочка-подросток от взрослого мужчины? по-моему всего лишь природа… И все ж у Гумберта была травма в детстве. Это многое объясняет.
  •  
     
  • Rossetto
  • 26 сентября 2016, 11:29
  • +13
Последний раз комментирую не по теме сайта:
Нет такой уголовной статьи. Дети и пелёнки пачкают, но к этому относятся иначе, чем если бы взрослый человек обкакался. Девочка может нафантазировать всё, что угодно, взрослый мужик обязан действовать в рамках УК, или же его ждут на зоне.
Природа… щенки тоже запрыгивают друг на друга в нежном возрасте, но никто не думает спаривать их со взрослыми особями, да последние и не станут! В отличие от людей.
Кстати. Подавляющее большинство маньяков и педофилов в детстве перенесли насилие или психологическую травму.
Я повторюсь: подумайте о своей дочке, ответьте на свои же вопросы сама себе.
Всё, я больше не флужу. Ух уж этот Л'Этуаль-провокатор, нет чтоб «Маша и медведи» коллекцию назвать, «Лолиту» ему подавай))
  •  
  • +10
Ну, если человек болен, его же надо лечить, нет? Госпитализировать? Или утонченному интеллектуалу Гумберту можно все?  
Эта книга вообще не про любовь между полами, по ходу вы ее тоже не так поняли, и я удивлена.
Гумберт, европеец (старый мир) vs Долорес, американка (новый мир)… Отношения европейца Набокова с Америкой (он же писал роман, путешествуя по Америке)

Вы не в курсе, что многие литературоведы, которые изучали жизнь и творчество Набокова, считают, что он слизал сюжет у Хайнца фон Эшвеге/Лихберга (в 1916 он издал сборник из пятнадцати рассказов «Проклятая Джоконда», там есть рассказ «Лолита»)
А другие считают, что Набоков «вдохновился» сексуальными мемуарами «Исповедь Виктора X., русского педофила», которые были опубликованы в книге Хэвлока Эллиса, английский врач, занимавшийся сексологией, издавший 7-ми томник «Исследования по психологии пола»
Второе вас не смущает?) Реальные истории, люди… Не самая приятная метафора, но, естественно, она гарантировала повышенное внимание, интерес.

Да, Набоков молодец. Не зря же шахматами увлекался, разыграл великолепную партию, срубил денег и уехал жить в Швейцарию на берег Женевского озера — «там водились изумительные бабочки»)
  •  
  • +1
Я не зря говорила в посте, что не хотела бы видеть комментарии о романе. Ну да ладно. Да-да, я Роман не поняла, куда мне уж. Конечно, не о любви. Я ж вижу только поверхность))
  •  
  • +6
Произведение, которое «считается одной из самых выдающихся книг XX века: он назван четвёртым в списке ста лучших романов всех времён по версии The Modern Library, и попал в список ста лучших романов столетия по версии журнала Time» обязано иметь подтекст и не один.
Разве не так? Да сам Набоков бы на вас обиделсо))
  •  
     
  • elenaina
  • 26 сентября 2016, 10:44
  • +3
Зачем путать Божий Дар с яичницей?! Вы же вроде близки к литературе? Микеланджело самовольно препарировал умерших, чтобы понять, как организовано человеческое тело. А потом создал Давида. А Караваджо писал исключительно падших юношей. Его полотна — признанные шедевры.И продолжать можно до бесконечности. Для того, чтобы правильно понимать искусство, нужно просто расширять кругозор путем чтения книг, в том числе и по искусству. И тогда косметика и педофилия станут на разные ступени в сознании.
Отличный продукт, повторюсь еще раз! Он дает эффект такого деликатного сияния в совокупности с матированием, что аналога ему я пока не нашла.
  •  
  • Klavas
  • 26 сентября 2016, 11:27
  • 0
А как хороши без приторной сладости эти падшие юноши у Караваджо, приятно было встретить имя любимого художника в комментариях. Спасибо.
  •  
     
  • elenaina
  • 26 сентября 2016, 11:36
  • +2
А если прочитать биографию одного и из моих любимых художников — вообще не стоит на его полотна и в мировых галлереях любоваться:) Он и у меня в числе любимых!
  •  
  • Soffione
  • 26 сентября 2016, 17:07
  • 0
В мировых галереях я не любовалась Караваджо, но видела пару картин в музеях Рима. Картины большие, со сложным сюжетом и красочные. Но меня лично сильно не впечатлили. Помню, в музее их очень охраняли. Больше понравились античные скульптуры огромных размеров и музей репродукций Леонардо да Винчи.
  •  
  • Klavas
  • 26 сентября 2016, 20:27
  • 0
А я именно в галлереях смотрю его и конечно ещё шедевры находиться в небольших церквях Италии, чем трагичнее жизнь художника, тем больше наверно страсти и души в полотнах. Так же и у писателя, необходимо прожить сюжет, что бы создать книгу на века.
  •  
     
  • 0
Прочитала Лолиту впервые, когда сама была в возрасте Лолиты. И с тех пор ничего лучше у Набокова не нашла. Перечитывала, перечитываю и еще неоднократно перечитаю. Это шедевр. И, да, также, как и автор поста, увидев впервые фильм с Д Айронсом, поняла, что это и есть Гумберт из моего воображения. Стопроцентное попадание.
Люминайзер понравился. Возникло желание попробовать. Спасибо за обзор.
  •  
  • +1
Спасибо Вам! Шедевр-шедевр, это точно) Жаль, так немногие это понимают…
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • shoovi
  • 25 сентября 2016, 20:47
  • +1
Знаю наизусть эти строки, Набокова в свое время зачитывала до дыр)) спасибо за пост, не знала об этом выпуске!
  •  
  • 0
Благодарю Вас! А я с наслаждением читаю Ваши посты и часто покупаю те самые продукты…
  •  
  • +1
Продукт хорош, история провокационная, тема спорная, что тут скажешь… В романе, как в жизни, бывает всякое, и черное, и белое, и, черт возьми, 50 оттенков серого. А любовь бывает и ослепляющая, и калечащая, и женщины бывают в гораздо более старшем, чем Лолита, возрасте, на таком уровне психоэмоциональной зрелости, что просто диву даешься, как она вообще выжила-то в этом мире, такое дитя. И просто долготерпящие бывают, и переживают молча и даже с улыбкой события похлеще, чем описано в романе. *не говорю, что так и должно быть*
Мне была интересна история Гумберта и Лолиты и с т.зр. определенного травмирующего опыта (а таких людей немало), и с познавательной — мол, а почему так случается, откуда предпосылки и причины. И чем можно это назвать в итоге, и с чем сравнить. Ведь, в конце концов, существует и стокгольмский синдром тот же, например, куда его спишешь со счетов, и вот возникает вопрос — он ли это, не он ли, и вообще… Интерес эдакий сродни вскрытию трупа — да, местами дурно пахнет и дурно выглядит, но любопытно, да и на вопросы-то себе ответить хочется. Кто не задавался определенными вопросами и не собирается присутствовать на вскрытии чего-то по идее неприятного, типа мертвого тела или пороков души — книга, конечно, не для них.
Многие бы ради не задаваться, но что-то нас, бывает, к этому толкает. Морализаторствовать бесполезно, мир никуда не денется от грязи или того, что выглядит, как грязь, а вот первое что-либо или второе — решить для себя хочется. По крайней мере, лично мне. Поэтому книга скорее понравилась, как и фильм.
Трижды извиняюсь за флуд, но раз уж пост и другие комментарии задали тон, то, наверное, пусть будет.
  •  
  • +1
Мне близки Ваши мысли, спасибо)
  •  
  • +1
Не за что, Евгения!  
  •  
     
  • elenaina
  • 26 сентября 2016, 00:01
  • +5
Книга- шедевр, кто не понял- морально не созрел. Без обид:)
Отличный продукт. Я купила такие себе две штуки: одну эксплуатирую по полной программе, вторую положила для коллекции или кому-нибудь подарить.
  •  
  • +1
О, спасибо) Как приятно! Для коллекции тоже бы надо, но они почти закончились(
  •  
     
  • elenaina
  • 26 сентября 2016, 10:27
  • +1
Я, когда попробовала и поняла его деликатность и эффект, сразу пошла и взяла еще один.
А для смешивающих педофилию и искусство хочется добавить: заканчивайте слушать музыку Чайковского! Нехорошее это дело
  •  
  • +2
Спасибо за пост! Обожаю книгу: сложная, тонкая, красивая. О любви. Наравне с его «Защитой Лужина» — одно из самых запомнившихся произведений. Экранизация фантастическая, отдельное произведение искусства.
Концепция коллекции хороша, но продукты, на мой взгляд, не дотягивают. Мне лично не хватило красной Лолитиной помады.
  •  
  • 0
Кирпичной помады   она была не красная
Коллекция не зацепила, но в пост зашла исключительно из-за Лолиты   обожаю и книгу и фильм. Гениально написано и гениально снято.
Спасибо за напоминание, завтра же пересмотрю, а Джереми Айронс для меня навечно — Гумберт Гумберт, совершенно не воспринимаю его в других ролях  
  •  
  • 0
Ладно Вам, в роли Родриго Борджиа он был почти столь же неподражаем. ))
  •  
  • 0
Я бы пошла на поводу образа из фильма и сделала бы красную :)
  •  
  • 0
Даа, мне мне тоже хотелось такой кремовой классической красной, которую Ло размазывала на себе…
  •  
  • 0
идея оформления может и интересна… но сам люминайзер не понравился, чем он красив на последнем фото для меня загадка….
  •  
  • 0
На вкус и цвет) На макро видны блесточки, но в жизни — это просто неуловимое свечение…
  •  
  • +1
Оформление интересное, люблю такое. Молодцы авторы коллекций, идея связать косметику с культурой замечательная.
В самом продукте блестки крупноваты, на мой личный вкус.
По поводу «любви» хочется сказать так много, но вы просили, и я промолчу.
  •  
  • 0
Спасибо! Спасибо, что не затрагиваете сложную тему) Крупноваты на макро, в жизни их вообще не видно.
  •  
  • Isti
  • 26 сентября 2016, 10:44
  • +1
Боже, как я могла пропустить такую интересную штучку   Я просто влюблена в этот роман! Наверное также, как и Гумберт в свою Долорес   Сейчас вспоминаю строки и отрывки из романа и аж мурашки по коже… Даже в книжных магазинах беру эту книгу с каким-то особенным ощущением и трепетом. И всегда в голове рождается ассоциация: мужчина ест чистый, сладкий и тягучий, как жидкий янтарь мёд тонкими шероховатыми пальцами   Спасибо большое, что рассказали про этот хайлайтер. Попробую найти его в наших Л'Этуаль. Очень надеюсь, что еще остался хоть один экземплярчик  
  •  
  • 0
Спасибо! Уверена, еще есть)
  •  
  • +3
Не привлек ни один продукт из этой коллекции, как-то все мимо. Люминайзер слишком желтый для меня.
Книга действительно шедевр, чего не могу сказать о фильме.
Полюбил он ее только в конце, когда осознал весь ужас, что сотворил, как искалечил ее. И томные охи-вздохи про любофф с закатыванием глаз здесь просто неуместны, без обид.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий. У каждого свое видение предмета)
  •  
  • Klavas
  • 26 сентября 2016, 11:29
  • 0
Спасибо Вам огромное, вы самый настоящий профи в пудрах люиминайзерах. Я часто беру без теста после обзров.
Вчера у меня появился Луи — великолепные метеориты:)
«Лолита» у Летуаль получилась деликатная и от этого она еще прекрасней, Мари лу просто грубая сверкалка по сравнению с этой пудрой.
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий! Луи? Да Вы настоящий ценитель — найти такой раритет) Поздравляю!
  •  
  • Klavas
  • 26 сентября 2016, 20:21
  • +1
Я новичок :) но хороший ученик, спасибо вам
  •  
  • +1
Спасибо, интересный пост. Пришелся ко времени ) еще не отшумели страсти о выставке одного фотографа.
Я в старших классах американской школы написала по лолите работу о том, что это любовь… отгребла в пуританской стране, а теперь по прошествии лет и рождении ребенка, хочу чтобы отгребали все, тк теперь я по другую сторону баррикад — мать — консерватор)
А Набоков — гений. Для меня русский язык -это именно язык Набокова.
По теме: очень деликатное свечение у продукта
  •  
  • 0
Да, совпало со скандальной выставкой) Хотя я не увидела в этих фото ничего, чтобы оскорбляло чувства. Не было там ДВУХ голых тел, взрослого и детского. Мы часто «огребаем» за сочинения, в которых наше мнение не совпадает с мнением преподавателей.

Да можно быть каким угодно консерватором, запреты ничего не дадут. И, как правило, мнение родителей часто не учитывается подростком.

Спасибо за комментарий)
  •  
  • 0
Протконсерватора согласна) разрываюсь с точки зрения искусства — это прекрасно, с точки зрепия матери -консерватора ужас и кошмар. А дите все равно будет делать по-своему
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}